Исследование рынка и Опросы населения
Проведение фокус-групп и Глубинные интервью

Качественные и Количественные Розничные и Кабинетные исследования
Показатели здоровья бренда трекинговые характеристики (BRAND HEALTH TRACKING)

Изучение трекинговых характеристик бренда и его позиций на рынке. Такие исследования действительно помогают поддерживать здоровье бренда, а также использовать их при планировании стратегических шагов. Это маркетинговое исследование позволяет отслеживать следующие характеристики: уровень знания бренда уровень…

Подробнее
Опросы населения как методы сбора информации

Личные интервью (CATI и PAPI)   CATI — когда Интервьюер во время опроса заполняет данные на планшете, ноутбуке или смартфоне   PAPI — когда интервьюер полученные ответы фиксирует на бумажной анкете   ЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ —…

Подробнее
POS Аудит

Аудит розничных торговых точек на наличие POS материала, его актуальность, надлежащее состояние и соответствие проводимым акциям в компании. Для чего нужен POS Аудит? проконтролировать соблюдение договоренностей по проведению маркетинговых мероприятий (промоакции, презентаций и тп.)  …

Подробнее
Индекс лояльности клиентов NPS (Net Promoter Score)

NPS индекс лояльности — достоверный не финансовый показатель будущего финансового роста компании. Что оценивает индекс лояльности клиентов компании (NPS)? насколько доволен ваш клиент после взаимодействия с вашей компанией успешен ли был сервис с которым столкнулся…

Подробнее
Оценка привлекательности бренда работодателя (HR-бренда)

Зачем нужен привлекательный бренд компании? получить стратегические конкурентные преимущества в борьбе за наиболее востребованных специалистов обеспечить повышение производительности труда снизить издержки на оплату труда и реализацию различных программ повышения лояльности персонала побудить лучших трудоустроенных сотрудников…

Подробнее
Исследования в компании

Какие задачи для компании решают внутренние исследования?  стратегическое и организационное развитие HR стратегии компании формирование кадрового резерва разработка системы управления эффективности работы сотрудников повышение продуктивности работы сотрудников и эффективности их взаимодействия с другими людьми  внутри и…

Подробнее
Фасилитация

Фасилитация это техника решения задач и планирования в сжатое время, с качественным результатом.  Если Фасилитация проводится для Сотрудников компании: конструктивная организация групповой работы, когда каждый участник вовлечен, заинтересован прорабатываются вопросы, которые стратегически важны для развития…

Подробнее
Построение консенсуса

Часто те, кто вовлечен в спор по вопросам управления бизнесом не могут перейти к конкретным действиям, воздерживаются от острых высказываний. В то же время понимают, что есть наилучшее решение вопроса, которое будет устраивать всех. Для…

Подробнее
Планирование действий

Многие руководители недооценивают важность планирования любых задач, а потом удивляются, почему ушло так много времени, а цели не достигнуты. Почему не найти крайних? И что делать с сотрудниками, которые уходят от ответственности? При планировании многие…

Подробнее
Стратегическое планирование

Уникальный метод стратегического планирования в корне отличается от любых известных видов планирования. Во время стратегической сессии используется четыре вида мышления, что и делает ее гибкой версией лучшего будущего любой компании. В бизнесе всегда есть разные…

Подробнее
Кабинетное исследование (desk research)

Кабинетные исследования: проводятся, если информация которую необходимо получить и проанализировать находится в открытом доступе позволяет систематизировать объективные данные без серьезных затрат   В каких случаях используются кабинетные исследования?  если нужна экспресс-оценка и не важна высокая…

Подробнее
Написать в
WhatsApp
Позвонить