Опросы населения как методы сбора информации

Личные интервью (CATI и PAPI)

  CATI - когда Интервьюер во время опроса заполняет данные на планшете, ноутбуке или смартфоне

  PAPI - когда интервьюер полученные ответы фиксирует на бумажной анкете

  ЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ - ОСНОВНОЙ МЕТОД СБОРА КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ДАННЫХ. 

  Интервьюер - специально обученный человек который общается с Респондентом строго по анкете. 

  Респондент - человек который добровольно делится своим мнением по теме опроса.

Во время личного интервью Респондент отвечает не только на вопросы анкеты, но и просматривает специальные карточки и наглядные материалы.

Личные интервью могут проводится в местах скопления людей, торговых точках, в бизнес - центрах, по месту работы.

Какие бизнес-задачи решает?

  • определяет отношение потребителей к товару или услуге
  • измеряет уровень узнаваемости и популярности бренда
  • сегментирует клиентов по их покупательскому поведению или по предпочтениям
  • анализирует эффективность рекламной кампании
  • измеряет мнение по поводу цены и определяет оптимальную стоимость товара или услуги

 

В зависимости от целей исследования, с помощью опроса можно получить данные о мотивах, предпочтениях, ценностях потребителей. Делать полезные выводы, строить прогнозы и выстраивать обоснованную маркетинговую стратегию при управлении бизнесом.

Руководитель проекта
Анастасия Плюхина
Телефоны для справок
+7 (775) 877 88 66

Остались вопросы?

Пожалуйста, заполните форму и мы вам перезвоним

Другие исследования
блока Опросы населения

Показатели здоровья бренда трекинговые характеристики (BRAND HEALTH TRACKING)

Изучение трекинговых характеристик бренда и его позиций на рынке. Такие исследования действительно помогают поддерживать здоровье бренда, а также использовать их при планировании стратегических шагов. Это маркетинговое исследование позволяет отслеживать следующие характеристики: уровень знания бренда уровень…

Подробнее
Опросы населения как методы сбора информации

Личные интервью (CATI и PAPI)   CATI — когда Интервьюер во время опроса заполняет данные на планшете, ноутбуке или смартфоне   PAPI — когда интервьюер полученные ответы фиксирует на бумажной анкете   ЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ —…

Подробнее
Смотреть все
Написать в
WhatsApp
Позвонить