Исследования в компании

Какие задачи для компании решают внутренние исследования? 

  • стратегическое и организационное развитие HR стратегии компании
  • формирование кадрового резерва
  • разработка системы управления эффективности работы сотрудников
  • повышение продуктивности работы сотрудников и эффективности их взаимодействия с другими людьми  внутри и вне Компании
  • создание и совершенствование системы мотивации сотрудников
  • преодоление "застоев" компании
  • возможность определить точки, где особо требуется развитие, применение

 

Оценка вовлеченности сотрудников или оценка атрибутов бренда работодателя.

  • проводятся, чтобы изменить имидж работодателя и сделать его более четким и понятным для сотрудников и соискателей
  • чтобы вызывать правильные ассоциации у сотрудников и соискателей
  • чтобы соответствовать своему позиционированию и ценностному предложению

 

Тест на лояльность к бренду

  • проводится, чтобы оценить баланс между личными мотивами руководителей отделов и департаментов и их заинтересованностью в командном результате

 

Метод 360

  • формируется за счёт самооценки, оценки непосредственным руководителем, оценки непосредственными подчинёнными, оценки внутренним клиентом и оценки внешним клиентом

 

Assessment center

  • проводится для объективной оценки персонала, представляющая собой совокупность методов анкетирования, тестирования, интервьюирования, моделирования  делового и ролевого  взаимодействия

 

Определение Индекса   NPS и еNPS

  • NPS – это показатель готовности рекомендовать компанию или товар (услугу)
  • eNPS - от английского Employee Net Promoter Score – это индекс лояльности сотрудников
Руководитель проекта
Оксана Малаева
Телефоны для справок
+7 (775) 877 88 66

Остались вопросы?

Пожалуйста, заполните форму и мы вам перезвоним

Другие исследования
блока Бренд работодателя

Оценка привлекательности бренда работодателя (HR-бренда)

Зачем нужен привлекательный бренд компании? получить стратегические конкурентные преимущества в борьбе за наиболее востребованных специалистов обеспечить повышение производительности труда снизить издержки на оплату труда и реализацию различных программ повышения лояльности персонала побудить лучших трудоустроенных сотрудников…

Подробнее
Исследования в компании

Какие задачи для компании решают внутренние исследования?  стратегическое и организационное развитие HR стратегии компании формирование кадрового резерва разработка системы управления эффективности работы сотрудников повышение продуктивности работы сотрудников и эффективности их взаимодействия с другими людьми  внутри и…

Подробнее
Смотреть все
Написать в
WhatsApp
Позвонить