POS Аудит

Аудит розничных торговых точек на наличие POS материала, его актуальность, надлежащее состояние и соответствие проводимым акциям в компании.

Для чего нужен POS Аудит?

  • проконтролировать соблюдение договоренностей по проведению маркетинговых мероприятий (промоакции, презентаций и тп.)

 

  • проконтролировать наличие в локации всех промо материалов

 

  • контроль над размещением рекламных материалов (буклеты, визитки, промостойки, световые панели, стопперы, постеры,  календарики, блокноты,  и другие сувенирные изделия)

 

  • контроль над актуальностью рекламных материалов

 

  • устранение неправильной подачи визуальной рекламы потребителям

 

  • аудит промо-материалов конкурентов

 

Процесс работы:

  • изучаем стандарты заказчика

 

  • проводим обучение сотрудников

 

  • получаем письменные разрешения заказчика на аудит
Руководитель проекта
Natalia Kovaleva
Телефоны для справок
+7 (775) 877-88-66

Остались вопросы?

Пожалуйста, заполните форму и мы вам перезвоним

Другие исследования
блока Аудит NPS

POS Аудит

Аудит розничных торговых точек на наличие POS материала, его актуальность, надлежащее состояние и соответствие проводимым акциям в компании. Для чего нужен POS Аудит? проконтролировать соблюдение договоренностей по проведению маркетинговых мероприятий (промоакции, презентаций и тп.)  …

Подробнее
Индекс лояльности клиентов NPS (Net Promoter Score)

NPS индекс лояльности — достоверный не финансовый показатель будущего финансового роста компании. Что оценивает индекс лояльности клиентов компании (NPS)? насколько доволен ваш клиент после взаимодействия с вашей компанией успешен ли был сервис с которым столкнулся…

Подробнее
Смотреть все
Написать в
WhatsApp
Позвонить