Показатели здоровья бренда трекинговые характеристики (BRAND HEALTH TRACKING)

Изучение трекинговых характеристик бренда и его позиций на рынке.

Такие исследования действительно помогают поддерживать здоровье бренда, а также использовать их при планировании стратегических шагов.

Это маркетинговое исследование позволяет отслеживать следующие характеристики:

  • уровень знания бренда
  • уровень знания рекламы бренда
  • уровень пользования брендом
  • уровень лояльности бренду
  • имидж бренда
  • восприятие ценностей бренда
  • восприятие бренда по сравнению с конкурентами и другие показатели

Исследование позволяет отследить путь клиента от знания бренда к пользованию.

Как проходит исследование?

  • анализируем города или места присутствия бренда по стране
  • рассчитываем генеральную совокупность (выборку респондентов)
  • утверждаем способы получения интервью (места скопления людей, адресно, телефонное интервью, глубинное)
  • формируем материал (опросник, карточки для знания с подсказкой, спонтанного знания, призы и подарки респондентам)
  • проводим опрос и программируем показатели в on-line платформу для глубокого анализа и сочетания данных между собой

 

Какие задачи решает?

  • измеряет уровень знания бренда
  • определяет насколько бренд востребован и популярен
  • показывает эффективность проведенной рекламной кампании
  • определяет истинных конкурентов в сознании потребителя
  • показывает влияние маркетинговой активности конкурентов
  • помогает точечно спланировать маркетинговую стратегию
Руководитель проекта
Анастасия Плюхина
Телефоны для справок
+7 (775) 877-88-66

Остались вопросы?

Пожалуйста, заполните форму и мы вам перезвоним

Другие исследования
блока Опросы населения

Показатели здоровья бренда трекинговые характеристики (BRAND HEALTH TRACKING)

Изучение трекинговых характеристик бренда и его позиций на рынке. Такие исследования действительно помогают поддерживать здоровье бренда, а также использовать их при планировании стратегических шагов. Это маркетинговое исследование позволяет отслеживать следующие характеристики: уровень знания бренда уровень…

Подробнее
Опросы населения как методы сбора информации

Личные интервью (CATI и PAPI)   CATI — когда Интервьюер во время опроса заполняет данные на планшете, ноутбуке или смартфоне   PAPI — когда интервьюер полученные ответы фиксирует на бумажной анкете   ЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ —…

Подробнее
Смотреть все
Написать в
WhatsApp
Позвонить