Изучение трекинговых характеристик бренда и его позиций на рынке. Такие исследования действительно помогают поддерживать здоровье бренда, а также использовать их при планировании стратегических шагов. Это маркетинговое исследование позволяет отслеживать следующие характеристики: уровень знания бренда уровень…
Личные интервью (CATI и PAPI) CATI — когда Интервьюер во время опроса заполняет данные на планшете, ноутбуке или смартфоне PAPI — когда интервьюер полученные ответы фиксирует на бумажной анкете ЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ —…
Аудит розничных торговых точек на наличие POS материала, его актуальность, надлежащее состояние и соответствие проводимым акциям в компании. Для чего нужен POS Аудит? проконтролировать соблюдение договоренностей по проведению маркетинговых мероприятий (промоакции, презентаций и тп.) …
NPS индекс лояльности — достоверный не финансовый показатель будущего финансового роста компании. Что оценивает индекс лояльности клиентов компании (NPS)? насколько доволен ваш клиент после взаимодействия с вашей компанией успешен ли был сервис с которым столкнулся…
Зачем нужен привлекательный бренд компании? получить стратегические конкурентные преимущества в борьбе за наиболее востребованных специалистов обеспечить повышение производительности труда снизить издержки на оплату труда и реализацию различных программ повышения лояльности персонала побудить лучших трудоустроенных сотрудников…
Какие задачи для компании решают внутренние исследования? стратегическое и организационное развитие HR стратегии компании формирование кадрового резерва разработка системы управления эффективности работы сотрудников повышение продуктивности работы сотрудников и эффективности их взаимодействия с другими людьми внутри и…
Фасилитация это техника решения задач и планирования в сжатое время, с качественным результатом. Если Фасилитация проводится для Сотрудников компании: конструктивная организация групповой работы, когда каждый участник вовлечен, заинтересован прорабатываются вопросы, которые стратегически важны для развития…
Часто те, кто вовлечен в спор по вопросам управления бизнесом не могут перейти к конкретным действиям, воздерживаются от острых высказываний. В то же время понимают, что есть наилучшее решение вопроса, которое будет устраивать всех. Для…
Многие руководители недооценивают важность планирования любых задач, а потом удивляются, почему ушло так много времени, а цели не достигнуты. Почему не найти крайних? И что делать с сотрудниками, которые уходят от ответственности? При планировании многие…
Уникальный метод стратегического планирования в корне отличается от любых известных видов планирования. Во время стратегической сессии используется четыре вида мышления, что и делает ее гибкой версией лучшего будущего любой компании. В бизнесе всегда есть разные…
Кабинетные исследования: проводятся, если информация которую необходимо получить и проанализировать находится в открытом доступе позволяет систематизировать объективные данные без серьезных затрат В каких случаях используются кабинетные исследования? если нужна экспресс-оценка и не важна высокая…