NPS индекс лояльности - достоверный не финансовый показатель будущего финансового роста компании.
Что оценивает индекс лояльности клиентов компании (NPS)?
Зачем и каким компаниям нужно замерять NPS?
Уже много написано и сказано о том, что привлечь нового клиента обходится в 5-6 раз дороже, чем удержать старого. А значит всем компаниям нужно заботиться о своих текущих клиентах, учитывать их ожидания о товаре и цене на него, об уровне сервиса. И быстро реагировать, когда ожидания клиента не оправдались. Потому что:
Методы оценки NPS
Чтобы собрать полную информацию, нужно использовать и количественные и качественные методы.
Хотите заказать услугу или у вас есть вопросы? Напишите нам, и мы ответим на все ваши вопросы!
Аудит розничных торговых точек на наличие POS материала, его актуальность, надлежащее состояние и соответствие проводимым акциям в компании. Для чего нужен POS Аудит? проконтролировать соблюдение договоренностей по проведению маркетинговых мероприятий (промоакции, презентаций и тп.) …
NPS индекс лояльности — достоверный не финансовый показатель будущего финансового роста компании. Что оценивает индекс лояльности клиентов компании (NPS)? насколько доволен ваш клиент после взаимодействия с вашей компанией успешен ли был сервис с которым столкнулся…