Личные интервью (CATI и PAPI)
CATI - когда Интервьюер во время опроса заполняет данные на планшете, ноутбуке или смартфоне
PAPI - когда интервьюер полученные ответы фиксирует на бумажной анкете
ЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ - ОСНОВНОЙ МЕТОД СБОРА КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ДАННЫХ.
Интервьюер - специально обученный человек который общается с Респондентом строго по анкете.
Респондент - человек который добровольно делится своим мнением по теме опроса.
Личные интервью могут проводится в местах скопления людей, торговых точках, в бизнес - центрах, по месту работы.
Какие бизнес-задачи решает?
В зависимости от целей исследования, с помощью опроса можно получить данные о мотивах, предпочтениях, ценностях потребителей. Делать полезные выводы, строить прогнозы и выстраивать обоснованную маркетинговую стратегию при управлении бизнесом.
Изучение трекинговых характеристик бренда и его позиций на рынке. Такие исследования действительно помогают поддерживать здоровье бренда, а также использовать их при планировании стратегических шагов. Это маркетинговое исследование позволяет отслеживать следующие характеристики: уровень знания бренда уровень…
Личные интервью (CATI и PAPI) CATI — когда Интервьюер во время опроса заполняет данные на планшете, ноутбуке или смартфоне PAPI — когда интервьюер полученные ответы фиксирует на бумажной анкете ЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ —…