Изучение трекинговых характеристик бренда и его позиций на рынке.
Такие исследования действительно помогают поддерживать здоровье бренда, а также использовать их при планировании стратегических шагов.
Это маркетинговое исследование позволяет отслеживать следующие характеристики:
Исследование позволяет отследить путь клиента от знания бренда к пользованию.
Как проходит исследование?
Какие задачи решает?
Изучение трекинговых характеристик бренда и его позиций на рынке. Такие исследования действительно помогают поддерживать здоровье бренда, а также использовать их при планировании стратегических шагов. Это маркетинговое исследование позволяет отслеживать следующие характеристики: уровень знания бренда уровень…
Личные интервью (CATI и PAPI) CATI — когда Интервьюер во время опроса заполняет данные на планшете, ноутбуке или смартфоне PAPI — когда интервьюер полученные ответы фиксирует на бумажной анкете ЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ —…