МК «Инструменты для эффективного совещания»

Провести совещание или мозговой штурм эффективно – очень сложная задача для руководителя. Как правило, перед сотрудниками заранее ставится вопрос, который будет обсуждаться на будущем совещании. Они готовятся, излагают свои мысли, которые затем выносят на суд руководителя и коллег. Дальше идеи принимают в работу или критикуют. Мы знаем много организаций где такой способ генерации решений, это еженедельная обязанность всех или почти всех сотрудников. В основном люди скептически относятся к этому, со временем делают только вид, что они слушают или придумывают все решения за минуты до начала совещания. Это бесполезно, а иногда даже снижает авторитет руководителя.

Из нашего мастер-класса вы узнаете:

— Стили управления компанией, какие самые эффективные?
— Методы проведения совещания эффективно;
— Методы планирования на 3-6-12 месяцев;
— Как привлечь внимание сотрудников к важным стратегическим вопросам компании?
— Почему сотрудники неохотно берут на себя ответственность за принятые решения?
— Как добиться сопричастности сотрудников к делам компании?
— Демонстрация метода проведения эффективного мозгового штурма.

МК «Инструменты для эффективного совещания»

Провести совещание или мозговой штурм эффективно – очень сложная задача для руководителя. Как правило, перед сотрудниками заранее ставится вопрос, который будет обсуждаться на будущем совещании. Они готовятся, излагают свои мысли, которые затем выносят на суд руководителя и коллег. Дальше идеи принимают в работу или критикуют. Мы знаем много организаций где такой способ генерации решений, это еженедельная обязанность всех или почти всех сотрудников. В основном люди скептически относятся к этому, со временем делают только вид, что они слушают или придумывают все решения за минуты до начала совещания. Это бесполезно, а иногда даже снижает авторитет руководителя.

Из нашего мастер-класса вы узнаете:

— Стили управления компанией, какие самые эффективные?
— Методы проведения совещания эффективно;
— Методы планирования на 3-6-12 месяцев;
— Как привлечь внимание сотрудников к важным стратегическим вопросам компании?
— Почему сотрудники неохотно берут на себя ответственность за принятые решения?
— Как добиться сопричастности сотрудников к делам компании?
— Демонстрация метода проведения эффективного мозгового штурма.

Написать в
WhatsApp
Позвонить