Когда в бизнесе активный рост и точки продаж увеличиваются, становится все сложнее контролировать работу каждого магазина, офиса, сотрудников и сети в целом. Снижается качество обслуживания клиентов, отсутствие согласованности в действиях сотрудников приводит к хаосу. В этом случае нужны инструменты управления:
КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ И СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА.
Корпоративные стандарты обслуживания — документы, регламентирующие взаимодействие работников с клиентами компании.
Цели создания стандартов обслуживания:
сделать обслуживание клиентов единым и узнаваемым по всей сети компании
ускорить обучение нового персонала
дать сотрудникам ответы на типичные возражения и помочь в нестандартных ситуациях
обеспечить компании стратегическое конкурентное преимущество
исключить лишние и неправильные действия работников
создать критерии для оценки работы сотрудников
Как контролировать стандарты обслуживания клиентов?
метод Тайный Покупатель
опрос клиентов на удовлетворенность (NPS)
телефонные горячие линии для рекламаций
наблюдение администраторов в торговых залах
мониторинг форумов в сети Интернет и социальных сетей
Бизнес — процессы компании — комплекс действий процедур и задач, которые позволяют неизменно производить одинаково качественную услугу, продукт или рабочий процесс.
Система мотивации персонала — система, в которой сотрудники мотивированы выполнять задачи компании при соблюдении собственных интересов.
БАЛАНС ЭТИХ ТРЕХ КОРПОРАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ — ОСНОВА УСПЕШНОЙ КОМПАНИИ.
Хотите заказать услугу или у вас есть вопросы? Напишите нам, и мы ответим на все ваши вопросы!
Хотите мотивировать персонал?
Закажите бесплатную консультацию