Услуги

Технологии и методы для роста прибыли в бизнесе

Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые исследования - проверки тайным покупателем, анализ рынка и конкурентов, лояльность клиентов к NPS, внутренние исследования, тестирование, POS-аудит, качественные и количественные методы, кабинетные исследования.
Подробнее
Стандарты обслуживания клиентов
  • Документы, регламентирующие взаимодействие сотрудников и клиентов компании, описывающие порядок успешного создания услуги или продукта, а также объединяющие цели компании и интересы ее сотрудников.
Подробнее
Метод Тайный Покупатель
  • Это самое актуальное направление исследования рынка. Это поможет компаниям, работающим в условиях жесткой конкуренции, для которых качество обслуживания и лояльность клиентов являются наиболее важными.
  Подробнее
Тренинги
  • В контексте стратегических изменений большое значение имеет профессиональная и психологическая подготовка персонала. Тренинги повышают эффективность бизнеса, управленческие взаимодействия и влияют на все аспекты бизнеса - продажи, общение с клиентами, управление персоналом, управление временем.
Подробнее
Написать в
WhatsApp
Позвонить