Метод Тайный Покупатель — самое актуальное направление на рынке исследований.
Более 79% компаний во всем мире признают этот метод как эффективный в работе над сервисом и лояльностью. Метод позволяет контролировать свои объекты и улучшать качество обслуживания клиентов.
Какие задачи ваша компания может решить с помощью Тайного Покупателя, и как получить исследование БЕСПЛАТНО, читайте далее.
Исследования методом Mystery Shopper помогут всем компаниям, которые работают с клиентами (с конечным пользователем) — сетевыми магазинами, филиалами банков, офисами продаж, водоснабжения, пиццы и других служб доставки, автозаправочными станциями, ресторанами, отелями, кондитерскими, автоцентрами , медицинские услуги, салоны красоты и др. Точки продаж, где есть общение с покупателями.
Если компания уделяет особое внимание телефонному общению с клиентами, в таких отраслях, как онлайн-покупки, услуги доставки, работа с корпоративными клиентами, то Mystery Shopper может сделать заказ по телефону, получить коммерческое предложение по электронной почте после разговора с Менеджер, заказать доставку товара на дом и проверить все, вплоть до работы курьера.
Отчеты и статистика по методу Тайный покупатель будут полезны: для управляющих компаний, владельцев бизнеса, производителей, дистрибьюторов и франчайзеров.