Вакансии

Стань профессионалом №1

Директор по развитию (Казахстан, Россия, Украина, Беларусь, Турция)

Мы ищем серьезных управленцев, которые смогут полноценно возглавить и развивать наше подразделение в другой стране или в своем регионе, все зависит от вашего опыта и территориальной привязанности. Если у вас есть желание руководить компанией, но…

Подробнее

Интервьюер. Тайный покупатель. Супервайзер (Казахстан, Россия, Украина, Беларусь)

Если вы хотите получать удовольствие от обслуживания, улучшать сервис в вашем городе, да и просто иметь дополнительный заработок, добро пожаловать. Интервьюер — это работник, который делает опрос населения (по телефону,  в организации, в торговых центрах)….

Подробнее

Менеджер отдела исследования (удаленная работа)

Наша компания занимается маркетинговыми, социальными, внутрикорпоративными исследованиями. Мы работаем  по заказу юридических лиц, а также сотрудничаем с  государственными предприятиями. Можно сказать, половина нашей деятельности связанна с исследованиями, ни один проект в  консалтинге не работает без…

Подробнее

Менеджер проекта (удаленная работа)

Работник, который получает проект у менеджера по продажам, разрабатывает его реализацию и ведет до сдачи заказчику. Внешние проекты полностью ориентированы на клиента. У нас есть не только внешние, но и внутренние проекты, которые связанны с…

Подробнее

Менеджер по развитию бизнеса (удаленная работа)

Если вы не привыкли работать для галочки, умеете идти к поставленным целям, общаетесь с новыми людьми легко, владеете навыками  переговоров, любите зарабатывать больше, чем просто оклад, тогда эта работа для вас!  

Подробнее

Уважаемые работодатели, если вы готовы взять на постоянную работу тренинг – менеджера, или у вас есть сотрудник, который хочет разрабатывать, и проводить внутрикорпоративное обучение персонала, мы поможем узнать:

  • Как оценивать знания персонала, и их применения в работе с клиентами;
  • Как оценивать знания персонала, и их применения в работе с клиентами;
  • как проводить внутренние опросы и что делать с результатами;
  • Как сделать фокус группу с клиентами и действительно узнать, что-то полезное;
  • Как менять процессы в обслуживании клиентов без затрат.
  • Как разрабатывать тренинги с нуля, с учетом специфики вашей деятельности;
  • Как проводить тренинг, сделать его нескучным и полезным;
  • Какой набор инструментов и приемов использовать во время обучения персонала.
Оставить заявку
Написать в
WhatsApp
Позвонить