МК «Лояльные клиенты — это просто».

Доверие – очень важный фактор для покупки. Поэтому не стоит продавать клиенту то, что ему не нужно или не подходит в данный момент. Главное, чтобы он был доволен в будущем. И делать это нужно потому, что вы хотите ему продавать не только сейчас, а завтра, и послезавтра, и еще много раз, когда он вернется к вам. Нужно вкладывать инвестиции в своих клиентов, в свою клиентскую базу. Наш мастер класс поможет понять, как превратить потенциального покупателя в лояльного и удержать его.

Из нашего мастер класса вы узнаете:

— Что такое арифметика лояльности;
— Анализ затрат на привлечение нового клиента и удержание старого;
— Понятие клиентской лояльности;
— Скидки. Всегда ли это оправданно?
— О чем говорит показатель сохранения клиентов;
— Все о факторах лояльности.

МК «Лояльные клиенты — это просто».

Доверие – очень важный фактор для покупки. Поэтому не стоит продавать клиенту то, что ему не нужно или не подходит в данный момент. Главное, чтобы он был доволен в будущем. И делать это нужно потому, что вы хотите ему продавать не только сейчас, а завтра, и послезавтра, и еще много раз, когда он вернется к вам. Нужно вкладывать инвестиции в своих клиентов, в свою клиентскую базу. Наш мастер класс поможет понять, как превратить потенциального покупателя в лояльного и удержать его.

Из нашего мастер класса вы узнаете:

— Что такое арифметика лояльности;
— Анализ затрат на привлечение нового клиента и удержание старого;
— Понятие клиентской лояльности;
— Скидки. Всегда ли это оправданно?
— О чем говорит показатель сохранения клиентов;
— Все о факторах лояльности.

Написать в
WhatsApp
Позвонить