Мастер-классы

Делимся опытом с вами

Короткие семинары, в различном формате понравятся предпринимателям в любой сфере бизнеса. Метод обучения в интерактивной форме, в виде презентации, игры, фокус группы или конкретное занятие на разбор ежедневных вопросов с которыми сталкиваются руководители, владельцы и начальники компаний любого уровня. Если вы руководите клубом предпринимателей или хотите прорекламировать свой бизнес в полезном формате, мы ждем ваших заявок на проведения бизнес семинара

Провести совещание или мозговой штурм эффективно – очень сложная задача для руководителя. Как правило, перед сотрудниками заранее ставится вопрос, который будет обсуждаться на будущем совещании. Они готовятся, излагают свои мысли, которые затем выносят на суд руководителя и коллег. Дальше идеи принимают в работу или критикуют. Мы знаем много организаций где такой способ генерации решений, это еженедельная обязанность всех или почти всех сотрудников. В основном люди скептически относятся к этому, со временем делают только вид, что они слушают или придумывают все решения за минуты до начала совещания. Это бесполезно, а иногда даже снижает авторитет руководителя.

Из нашего мастер-класса вы узнаете:

— Стили управления компанией, какие самые эффективные?
— Методы проведения совещания эффективно;
— Методы планирования на 3-6-12 месяцев;
— Как привлечь внимание сотрудников к важным стратегическим вопросам компании?
— Почему сотрудники неохотно берут на себя ответственность за принятые решения?
— Как добиться сопричастности сотрудников к делам компании?
— Демонстрация метода проведения эффективного мозгового штурма.

Оставить заявку

Что такое фишка? Фишка это деталь там, где и так все хорошо!

На нашем мастер — классе вы найдете ответы на следующие вопросы:

— Что такого сделать, чтобы привлечь внимание?
— Как остаться в памяти у клиента и на хорошем счету?
— Какой дизайн использовать?
— Придумать свои фишки или использовать то, что есть у других?
— Как создать свой собственный стиль работы?

Оставить заявку

В Программе мастер – класса рассматриваются различные маркетинговые инструменты в построении и управлении бизнесом, HR-процессы, система контроля, разработка стратегий бренда, повышение квалификация управленческого персонала, вовлеченность персонала и система маркетинг — микс.

Посетив данный мастер — класс ВЫ:

— Узнаете, как сформировать бренд;
— Получите метод по подбору НУЖНЫХ сотрудников;
— Узнаете, как создать конкурентоспособные бизнес процессы;
— Поймете, какая должна быть система развития и обучения персонала;
— Как контролировать работу продавцов;
— В чем разница между мотивацией и стимулированием персонала;
— Узнаете особенности первой и второй покупки.

Оставить заявку

Доверие – очень важный фактор для покупки. Поэтому не стоит продавать клиенту то, что ему не нужно или не подходит в данный момент. Главное, чтобы он был доволен в будущем. И делать это нужно потому, что вы хотите ему продавать не только сейчас, а завтра, и послезавтра, и еще много раз, когда он вернется к вам. Нужно вкладывать инвестиции в своих клиентов, в свою клиентскую базу. Наш мастер класс поможет понять, как превратить потенциального покупателя в лояльного и удержать его.

Из нашего мастер класса вы узнаете:

— Что такое арифметика лояльности;
— Анализ затрат на привлечение нового клиента и удержание старого;
— Понятие клиентской лояльности;
— Скидки. Всегда ли это оправданно?
— О чем говорит показатель сохранения клиентов;
— Все о факторах лояльности.

Оставить заявку
Написать в
WhatsApp
Позвонить