Магазин

Готовые решения для управления сервисом

Работать в режиме жесточайшей конкуренции это реальность компаний, которые стремятся к росту прибыли. И этот режим предполагает строгую организацию процессов в части обслуживания клиентов. Персонал должен уметь правильно общаться с клиентами, выявлять их запросы и потребности, уметь работать с возражениями и предотвращать конфликты. А главное сделать так, чтобы клиент захотел вернуться вновь.

От слаженной работы персонала зависит очень многое. Растет доверие к вашей компании и к товарам/услугам, которые вы предлагаете. Увеличивается ваша способность конкурировать. В стандартах обслуживания клиентов, содержатся обязательные правила, использование которых поможет выделяться среди конкурентов, объективно оценивать уровень обслуживания посетителей, фокусировать обучение сотрудников там, где оно действительно необходимо и просто формировать положительный имидж. Если вы еще не готовы самостоятельно создать стандарты сервиса, но уже хотите иметь преимущества на рынке, предлагаем приобрести готовые стандарты для вашего бизнеса, базирующиеся на методологии и технике консультационных продаж оценках профессиональных экспертов.

Инструкции предназначены для оценки качества обслуживания различной сферы продаж и услуг.

Легенда - одна из составляющих частей системы оценки сервиса. Наши Легенды максимально приближены к реальной ситуации и разработаны с учетом личных и поведенческих характеристик "типичного" покупателя (клиента, посетителя, гостя) для получения полной и правильной оценки сервиса и работы компании, а именно: выполнение стандартов обслуживания, умение правильно выяснить потребности клиента, а так же умение сотрудника/ продавца/консультанта работать с возражениями.

Всем известно, что прибыль заведения зависит от качества обслуживания покупателей. Конечно, в каждой уважающей себя компании или сети магазинов есть стандарты обслуживания клиентов. Это гарант увеличения продаж и лояльности покупателей. Но ни одна система не имеет смысла без контроля. И именно анкета, где отражены критерии по качественному обслуживанию посетителей, поможет проконтролировать выполнение предписанных правил поведения и речевых шаблонов сотрудниками компании. Анкету можно использовать объявленным способом, с помощью старшего менеджера, который наблюдая за персоналом, может делать необходимые пометки и анализировать результаты. А также можно программировать анкету в Систему PLAN MSP, которую можно арендовать в нашей компании. Удачных вам исследований.

Написать в
WhatsApp
Позвонить