Компания ИП «АЛМАТЕРМ KZ» (Almatherm) выражает свою признательность компании ТОО «Розница — Караганда» (PIAN business consult) за проведение работ в рамках Комплексного проекта по внедрению качества обслуживания клиентов.
Наше сотрудничество с компанией началось в 2014 году. За этот период мы прошли путь от простых проверок нашей сети Тайными покупателями до Комплексного проекта по внедрению качества обслуживания клиентов и фасилитации для клиентов по поводу улучшения качества обслуживания. По итогам данных мероприятий, мы смогли оптимизировать процессы закупа и продаж, сократить время обслуживания одного клиента. Благодаря чему, подняли пропускную способность магазинов в два раза, не увеличивая численность персонала.
За время нашего сотрудничества Тайными Покупателями компании было сделано более 1000 визитов по всем филиалам в разных городах Казахстана по различным сценариям. Консультантами компании были проведены тренинги по обучению наших сотрудников в рамках внедрения стандартов обслуживания.
Следует отметить, что тренера компании в своей работе используют уникальные формы и методы, которые не только обеспечили нам достижение желаемого результата в очень короткие сроки, но и приводили руководство «АЛМАТЕРМ KZ» к решениям, максимально удовлетворяющим всех руководителей различных подразделений.
Для нас очень важным оказалось, что консультанты компании показали себя профессионалами в организации процесса выработки и принятия групповых решений, сумели задействовать сильные стороны всех членов нашей команды в деле получения реально возможных результатов.
Выражая свою благодарность от лица сети магазинов Almatherm, желаю Вашей команде процветания и удачи в новых начинаниях.