Быть или не быть? Вот в чем опрос!

Многие предприниматели, открывая свое дело, наступают на одни  и те же грабли. В интернете масса статей на эту тему под названиями «ТОП 100 ошибок предпринимателей» или, что не надо делать при открытии своего дела. Есть в этих статьях и спорные моменты. Например, мнение, что нельзя из хобби делать бизнес является спорным. Журнал Forbes даже опубликовал 10 самых ярких примеров, подтверждающих, что превратить хобби в работу можно и это принесет колоссальный успех.  А есть и серьезные ошибки, о которых говорят и сами предприниматели и многие статьи.

Почти все Владельцы бизнеса думают, как только они наладят производство своего продукта, народ стразу же выстроится в очередь его покупать. Увы, это далеко не так. Все дело в конкурентах? Или торговую точку надо набить? Конечно много моментов, которые важно было учесть. Но это не грабли, а так сказать реальность бизнеса.  А много ли компаний перед выпуском нового продукта инвестируют в исследования? Исследование спроса, ценовой политики конкурентов, психологию потребления данного товара, средний доход и сколько покупатели готовы тратить на тот или иной товар. Ведь ситуация на рынке меняется быстрее, чем кажется. Исследования помогают вовремя отказаться от неправильных решений и найти новые возможности для развития.

Нельзя отрицать, что вложения в исследования помогают предотвратить серьезные  финансовые потери, избавится от иллюзий и избежать ошибки. В мировой практике есть масса примеров, когда исследования и наблюдения помогали компаниям вырваться далеко вперед своих конкурентов и навсегда изменить свой образ в глазах потребителя.

Один пример — IKEA 15 лет на Российском рынке, и постоянно исследует мнения потребителей, изучает психологию своего покупателя.

Так они пришли к выводу, что покупатель больше ценит и любит, то, что собрал сам (сборка мебели). Так они узнали, что кружки могут быть не дороже определенной цены. С помощью исследований они пришли к выводу, что удаленный от города магазин нужен, чтобы человек, который потратил время на дорогу, что-то купил, чтобы не считать это напрасной тратой времени. Все успешные компании знают, что в основе всех уникальных фишек, созданных, когда-либо маркетологами, лежат фундаментальные исследования рынка и потребителя.

Написать в
WhatsApp
Позвонить